Как ухаживать за автомобилем и поддерживать его в чистоте. Общие сведения.

«Внешность» любого автомобиля – один из главных показателей, которому будущий владелец должен придавать особое значение, выбирая авто.

И не важно, приобрели ли вы автомобиль неделю назад или ездите на нем уже давно, самое важное условие продления жизни вашей машины - это содержание ее в чистоте во время всего срока эксплуатации. Чудес здесь не бывает. Только регулярная санитарная и гигиеническая обработка поможет продлить век вашему «железному другу», наперекор его многочисленным врагам – коррозии, пыли и грязи.

Если вы желаете видеть свой автомобиль в почти первозданном, идеальном, состоянии как можно дольше, то особенное внимание уделите кузову и салону автомобиля. Они требуют тщательного постоянного ухода, который должен осуществляться, если желаете, с любовью – ничуть не меньшей, чем, если бы вы ухаживали за своим ребенком или, допустим, любимыми домашними животными. В российских условиях, когда автомобильный кузов регулярно подвержен разрушающему воздействию очень загрязненной атмосферы городов, различным солевым реагентам на дорогах и «обстрелу» дорожными камнями, ежедневный и правильный уход за автомобилем – важное обстоятельство. Ведь, когда наступит время продать свою машину, цена на нее, благодаря вашей заботе или уходу за вашим автомобилем в профессиональных детейлинг центрах возрастет в разы.

Да, необходимо постоянно следить за очагами коррозии и не позволять ей «съедать» кузов. Можно использовать для этого любые методы - такие, как смазка пораженных мест или подкраска. Сегодня существует всевозможные антикоррозийные препараты, грунты, краски и мастики, помогающие автомобилю и нам в борьбе с ржавчиной и грязью. Узнать подробнее об этом вы можете у специалистов нашего сервисного центра Mobiclean, позвонив по телефонам, указанным на сайте в разделе «контакты».

Выполнение всего нескольких советов от профессионалов позволит сохранить «молодость» вашего «четырехколесного друга (подружки)» надолго.

И первая из таких заповедей гласит: «Не оставляйте машину грязной ни при каких обстоятельствах!»

Местам скопления грязи нужно уделить особое внимание. Грязь и влага, как правило, «любит» скапливаться в зазорах, перекрытиях и швах, сваренных точечной сваркой, - все это главные источники коррозии в вашем автомобиле. К тому же, тончайшая листовая сталь кузова (0,6 - 0,7 мм) – очень вкусная «пища» для этого прожорливого чудовища.

Коррозия металла обычно развивается в следующей благоприятной для нее среде:

  • когда существуют вибрации и высокое напряжение несущих конструкций;
  • когда появляются разные замысловатые конструкции со скрытыми полостями, хорошо накапливающими влагу и грязь;
  • когда имеются различные декоративные украшения на вашем авто (контакт таких деталей с металлической поверхностью кузова часто является причиной возникновения коррозии);
  • когда автомобиль создан из некачественного металла (появляются микротрещины, пористость), каждая пора которого при взаимодействии с влагой становится микроэлементом;
  • когда на вашу машину влияет «агрессивная» окружающая среда, содержащая большое количество двуокиси серы или продуктов сжигания топлива,взаимодействуя с влагой, эти продукты образуют серную кислоту.;

Нужно не забывать, что для поддержания «здоровья» автомобиля очень важна простая, но качественная мойка – так же, как для нас важно умываться, чистить зубы и принимать душ каждый день. И прежде чем дать профессиональные советы по обработке и правильной мойке автомобиля, расскажем немного о сильных и слабых сторонах настоящих автомобильных врагов – загрязнений - чтобы знать, как эффективнее с ними бороться.

Загрязнение.

Загрязнения – это, оказывается, сложная смесь, структура, состоящая из сажи, газа, асфальтовых частиц, смазок и минеральных масел. Исследования специалистов из Чехии показали, что верхний слой такой комбинации состоит из органических веществ и смешанных с ними силикатных микроэлементов. Он легко смывается водой. Слой ниже – это следы отработавших автомобильных газов, частиц асфальта, сажи и жирных веществ, а также останки насекомых. Он исчезает только под воздействием различного рода автошампуней при ручной мойке, когда данный слой мягко убирается с ЛКП. В третьем слое содержатся продукты окисления консервирующих и полирующих составов и частиц разрушенного лкп. И наконец, в четвертом слое обнаружены пигментные элементы, окруженные свободными частичками, образовавшимися из синтетических смол. Последние два уровня загрязнений удаляются с помощью абразивных паст или химическим способом.

В следующей статье мы поговорим о том, как же правильно мыть автомобиль, чтобы он всегда был чистым и «здоровым» и прослужил вам долго.

26 октября 2015, 11:13    Администратор по умолчанию Прочее 0    0 0

Понравился сайт? Посоветуй друзьям!

Остались вопросы? Хотите записаться? Узнать цены?