Борьба с ржавчиной, с коррозией кузова, стоит на одном из первых мест у многих автовладельцев. Если вы только что купили новый автомобиль, как говорится, с конвейера, с чистым автозаводским кузовным покрытием, то меры по антикоррозийной обработке должны носить предупредительный характер. Но они дадут свой максимальный эффект. Заводское покрытие автомобиля разрушается с годами вследствие взаимодействия с окружающей средой – с песком, гравием, дорожными реагентами и т.д. На него существенно влияет и перепады температур. Поэтому, например, днище, обработанное даже самым устойчивым к механическим повреждениям полимерным составом, не может долгие годы сопротивляться таким внешним воздействиям. И чтобы надежно защитить кузов своей машины, нужно тщательно следить за ним, мыть и полировать.

А приобретая подержанный автомобиль, нужно исходить из того, что кузов, так или иначе уже поражен коррозией и полностью избавиться от нее невозможно. Поэтому в данной ситуации нужно будет постараться по максимуму защитить непораженные части кузова и приостановить «наступление» коррозии.

Помимо днища автомобильные крылья не менее чувствительны к воздействию внешней среды и «хрупки», если не более. Ведь у крыльев есть еще и «карманы», так любимые влагой и грязью. Поэтому даже новый автомобиль имеет смысл подвергнуть в этом плане пристальному осмотру: снять колеса и посмотреть, насколько качественно нанесена битумная мастика на внутренние стороны крыльев, особенно в области фар. Ведь, не секрет, что заводской брак бывает, и тогда крыло рискует быстро стать «жертвой» коррозии.

Также уязвимыми в вопросе борьбы с коррозией металла являются следующие места в автомобиле: лонжероны, центральные стойки в своих основаниях, углубления в порогах. На заводе их обрабатывают, но погрешности здесь не исключены. Особенно тяжело придется порогам, если дренажные отверстия для слива воды окажутся «закупоренными».

Понятно, что обработать аникоррозийными составами новый автомобиль – дело несложное. Нужны лишь сам материал и средства для его нанесения на поверхность. Гораздо сложнее защитить от ржавчины уже бывавшую в эксплуатации машину. Здесь много времени и сил уйдет на подготовку металлической поверхности. И лучше не откладывать эту ответственную, трудоемкую и «грязную» операцию на потом. Если же у вас нет времени либо опыта и знаний, то обращайтесь к профессионалам в компанию «Mobiclean». «Mobiclean» поможет качественно защитить вашу машину от коррозии.

Теперь, что касается самой антикоррозийной обработки. Прежде, чем ее выполнять, приготовьте все необходимые инструменты - металлическую щетку, антикоррозионную мастику, бензин-растворитель (уайт-спирит), преобразователь ржавчины, наждачную шкурку, деревянный скребок, кисть (или шпатель) и ветошь. Помните, только хорошо подготовленная поверхность может служить гарантией успешной защиты авто от коррозии металла. В первую очередь с поверхности тщательно счищают все загрязнения и старый разрушенный слой, удаляют различные жировые пятна, чтобы мастика затем хорошо и надежно сцепилась с металлической поверхностью. В процессе подготовки мыть поверхность лучше всего сильной струей воды. Избавившись от грязи, вы увидите, насколько разрушено старое покрытие. Если оно уже отслаивается, то поработав хорошо скребком и металлической щеткой – верным вашим другом для очищения пластов рыхлой ржавчины – вы полностью уберете его. Проделав такую черновую работу, зачистите поверхность «наждачкой» и выведите жир с помощью уайт-спирита.

Для удаления любой ржавчины наука уже изобрела один чудодейственный состав и назвала его «преобразователь ржавчины». Он за короткое время очень эффективно поможет вам в борьбе с металлической коррозией, - используйте его обязательно. Под воздействием преобразователя вся ржа превратится в серые по цвету, уже не такие вредные и более стабильные соединения.

И вот, после обработки преобразователем, поверхность наконец-то готова принять антикоррозийные материалы - лекарства - мастики и разного рода пастообразные составы. Их можно наносить рукой в рукавице, шпателем или кистью - в зависимости от их вязкости. Главное при этом обработать все места; оголенных частей поверхность быть не должно.

Для нанесения мастик вручную можно посоветовать битумные мастики. Они неплохо противодействуют соли и влаги, правда, не так стойки против щебня и песка.

Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети :).

29 октября 2015, 23:21    Администратор по умолчанию Защита кузова 0    0 0

Некоторые наши работы в галлерее


Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов

Понравился сайт? Посоветуй друзьям!

Комментарии (0)