А теперь немного поговорим о такой практике, как длительное хранение автомобиля. И здесь есть, конечно, свои советы и правила.

В первую очередь, избегайте по возможности хранить свой автомобиль на открытом пространстве. Стоянка для машин, открытая, что называется и солнцу и снегу и «всем ветрам» - это скорее «кладбище» для автомобиля, чем его сохранение. Не рекомендуем надолго оставлять свою машину на подобных стоянках. Уж лучше хранить ее в металлической коробке – гараже, но и это не самая удачная вариация. В таком «железном саркофаге» автомобиль остается чувствителен и к морозам и к жаре. Конечно, стационарный гараж может быть не всем «по карману», но как бы то ни было, существует ряд правил и требований к помещению, в котором вы правильно и нужно хранить своего «стального друга»:

Требования к хранению авто

  • помещение должно хорошо проветриваться и быть сухим;
  • в место, где хранится автомобиль, не должны проникать прямые солнечные лучи, помещение должны быть затемненным;
  • в нем не должно быть ниже 5°С. Такая температура позволяет оставлять в автомобиле аккумулятор с радиоприемником. Если в гараже ниже 5°С эти детали авто должны храниться в другом, соответствующем, месте.

Если же автомобиль вы вынуждены оставлять на открытой площадке, то в таком случае советуем приобрести специальный чехол и неплотно окутать им автомобиль, чтобы не повредилась лкп кузова. Он поможет хоть как-то защитить вашу машину. А для того, чтобы кузовная эмаль гарантировано не испортилась, сделайте между чехлом и кузовом мягкую прослойку толщиной не более 2-х см. Она может состоять из пенопласта, фланели или фетра. Разумеется, перед тем, как поставить автомобиль на «зимовку» или другое длительное хранение, необходимо:

  • тщательно вымыть его, очистить от грязи, подкрасить поврежденные места эмали, законсервировать кузов;
  • «доработать» горючее в моторе, а затем проделать такую процедуру: вывернуть свечи, залить во все цилиндры по 30 г моторного масла и провернуть несколько раз (3-5) коленчатый вал, после чего вернуть свечи на место;
  • «загерметизировать» промасленной бумагой или тканью отверстия для вентиляции трубки топливного бака, отверстие трубы выхлопа, отверстия воздухозаборного патрубка фильтра.
  • Неплохо также прикрыть брезентом, пленкой или той же промасленной бумагой сам автомобильный силовой агрегат, а также почистить и протереть электропроводку. Машина должна стоять на подставках под специальными кронштейнами (рядом с домкратными гнездами), во избежание прикосновения колес к полу либо грунту.
  • Давление в колесных шинах обязательно снизьте до 0,5 кгс/см2, а также смажьте шоферский (автомобильный) инструмент.
  • И наконец, накройте свою «ласточку» (или «стального коня», - кому как нравится) автомобильным чехлом до следующего вашего ездового сезона.

помните, что даже законсервированный автомобиль следует навещать и проверять его состояние.

Раз в 2 месяца проделывайте при этом следующее:

  • выкрутите свечи зажигания и на 4-ой скорости сделайте 3-4 оборота передних колес, затем поставьте свечи на место;
  • на полтора оборота влево и вправо стоит «крутануть» и рулевое колесо, проверить работу педалей, ручного тормоза сцепления.

Соблюдайте такие вот нехитрые правила по длительному хранению автомобиля, и вы надолго обеспечите его сохранность и защищенность от внешних пагубных для автомобиля воздействий, а значит продлите и срок его эксплуатации.

29 октября 2015, 23:26    Администратор по умолчанию Прочее 0    0 0

Некоторые наши работы в галлерее


Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов

Понравился сайт? Посоветуй друзьям!

Комментарии (0)