Полировка, как мы говорили – дело несложное, но чтобы рассчитывать на «блестящий» итог нужно соблюдать ряд правил и условий.

Начальные условия автомобильной полировки таковы:

  • Автомобиль нужно помыть начисто и высушить, на лакокрасочном покрытии (лкп) не должно быть битума, следов антикоррозийной обработки и прочей грязи.
  • Царапины (вплоть до металла), сколы и прочие трещины основательно должны быть закрыты (если вы решили провести процедуру полировки цветообогащенными полировочными средствами – то в данном случае можно обойтись и без данного пункта, это не критично)
  • Авто нельзя ставить на прямые солнечные лучи, чтобы не перегревалось лкп.
  • Производить полировку лкп машины нужно в боксе
  • Для полировки следует использовать только натуральные средства, не подделки.
  • Запастись достаточным временем, силами и терпением для выполнения данной операции.

Полировать машину можно для различных целей, поэтому ниже мы расскажем об основных стадиях полировки с использованием разных составов, а вы, в зависимости от поставленной задачи и состояния вашего авто, сможете сами подобрать и скомпилировать данные стадии под свою ситуацию. Для примера мы приведем названия отдельных полировочных средств, которые подойдут при выполнении тех или иных процедур.

Полируем абразивными полиролями.

К методу полировки абразивными составами прибегают в основном в следующих случаях:

  • когда после покраски кустарным («гаражным») способом у лкп появилась матовость;
  • чтобы вывести стойкие пятна, образовавшиеся, к примеру, от птичьих экскрементов или в результате попадания частиц отработанного масла в мелкие трещины;
  • дабы отшлифовать мелкие царапины или свести границы подкраски.

Один из наиболее популярных и выгодных видов абразивных паст на современном рынке – это полироли компании Koch Chemie, немецкого лидера в данной области. Как говорится, немецкое качество - немецкие возможности. Для процедур, описанных выше, используются абразивные полироли линейки продуктов Koch Chemie – удобные и безопасные, высококачественные и высокопроизводительные пасты, которые подойдут (зависит от типа пасты) для любых случаев полировки автомобиля абразивными составами. Подробнее о продукции фирмы Koch вы можете прочитать здесь или на официальном русскоязычном сайте компании: Koch-chemie.ru

Сам механизм работы , например вручную, выглядит так: на тщательно вымытый и насухо вытертый автомобиль наносят малыми участками полироль и растирают ее легкими, круговыми - полирующими – движениями, не сильно нажимая на поверхность. Оставшуюся, излишнюю полироль, удаляют чистой, влажноватой тряпкой либо салфеткой. При необходимости такую процедуру повторяют до блеска, - пока поверхность кузова не станет гладкой и блестящей. Но естественно намного быстрее делать этой полировальной машинкой и руками профессионала

При выполнении работ следите, чтобы полировочный состав не высыхал на краске - данная операция проводится «мокрой» полиролью. Если все же где-то получились подсохшие участки, то их необходимо аккуратно протереть специальным полотенцем или влажной тканью и удалить, таким образом, остатки полироли с кузовной поверхности. Заканчивая полировку, остатки полироли тщательно уберите с лкп чистой, немного влажной тряпкой или протирочным полотенцем.

Абразивные полироли бывают разными, т.е. различаются по тонкости абразива. Выбор типа абразивной полироли зависит от состояния полируемой поверхности, например, насколько глубоки царапины на ней и т.д. Так, что прежде чем приобрести полироль, нужно оценить, какой абразивный состав необходим для вашего конкретного случая. В компании Koch имеется абразивные полироли на все известные случаи, при которых необходим такой вид полировки. Проконсультироваться о покупке вы можете по тел.+7 (8452) 77-57-97 или обратившись на наш сайт через раздел «Контакты». Например, для удаления въевшихся пятен хорошо подойдет мелкоабразивная паста типа FEINSCHLEIFPASTE, а вот от покраски у «дяди Васи в гараже» придется избавляться как минимум 2-3 полиролями, снижая последовательно абразивность или применить систему одношаговой полировки, используя всего лишь одну пасту PowerCut от Koch Chemie. Те же самые составы можно использовать при удалении границ подкраски - для не очень заметных и тонких хватит и SCHLEIFPASTE, а к глубоким «рубцам» нужно будет отнестись серьезнее.

Обрабатываем цветообогащенными полиролями.

Предназначение цветообогащенных полиролей – ретушировать мелкие сколы и микроцарапины, выравнивать цвет кузова, вносить свежесть в лкп, возвращая первозданный «цветущий» вид вашего автомобиля. Поэтому такой разновидностью полиролей часто пользуются, когда нужно подготовить машину на продажу. Перед полировкой самые глубокие, тонкие царапины «прикрывают» ремонтным баллончиком для подкраски сколов или ремонтным восковым карандашом. О данной процедуре мы много говорить не будем, т.к. технология обработки цветообогащенными полиролями идентична процедуре полировки «восковыми» полиролями, речь о которой пойдет ниже.

«Восковые» полироли на службе лкп.

Полиролями, содержащими воск, поверхность кузова машины обрабатывают для того, чтобы обновить внешний вид авто и добиться ярко выраженного блеска. Такая обработка не будет лишней в процессе подготовки автомобиля к продаже, дабы произвести на потенциального покупателя «первое впечатление». В процессе используются полировочные составы, в которых содержится воск. В линейке продуктов компании Koch, это линейка продуктов с названием Lack Polish, например LACK-POLISH BLAU или LACK-POLISH ROSA

Алгоритм обработки лкп «восковыми» полиролями:

  • Начисто вымыть и хорошо высушить авто.
  • Протереть увлажненной тканью последовательно небольшие участки требуемой кузовной поверхности.
  • Тонким ровным слоем нанести полирующий состав частью мягкой ткани или губкой.
  • Подождать, пока полироль, высыхая, образует матовый налет.
  • Отполировать поверхность до безупречного скольжения и блеска куском искусственной замши либо мягкой ткани (для этого хорошо подойдут специальные салфетки и полотенца Koch Chemie).
  • Подобным образом обработать весь автомобиль.

ВАЖНО: Из-за особой консистенции воска «восковые» полироли требуют больше прикладывания усилий, чем обработка, например, защитными полиролями. Поэтому полировать кузов необходимо не спеша и аккуратно, чтобы исключить «не размазанные» участки.

Полируем защитной полиролью.

В самом названии данного вида полироли раскрывается, для чего она предназначена - для защиты лакокрасочного покрытия от различных проявлений и воздействий внешней среды (соли, грязи, птичьего помета, воды и т.д.). Обрабатывать защитной полиролью автомобиль особенно нужно, если он постоянно находится в климатически неблагоприятных условиях.

Защитной полиролью автомобиль полируют, когда выполняют весь комплекс услуг по уходу за лкп (тогда защитная полироль ложится верхним слоем на лкп) либо отдельно. Взаимодействуя с верхним слоем краски, защитное полировочное средство полимеризуется, образуя одноименный слой. У компании с почти полувековой историей Koch Chemie имеется несколько типов высококачественных защитных полиролей и как ни странно это таже линейка продуктов с названием Lack Polish, например LACK-POLISH BLAU или LACK-POLISH ROSA. Данная продукция сочетает в себе свойства защитной полироли и одновременно придает блеск и глубину цвета лакокрасочному покрытию автомобиля. Подробнее о продуктовой фирменной линейки вы можете узнать на нашем сайте.

Защищенный автомобиль легче моется и меньше пачкается. Влага попросту скатывается с лкп во время движения (подобно капелькам ртути). Однако такой вид обработки лкп требует внимательного соблюдения технологии обработки, т.к. рыхлые, плохо располированные, участки рискуют превратиться в «рассадники» грязи, а на кузовной поверхности защитный слой не возникнет. Как мы уже писали здесь и в других наших обзорах, к полировке защитной полиролью запрещено прибегать в ветреную или пыльную погоду, а также ставить автомобиль во время полировки под прямые солнечные лучи (чтобы не перегрелось лкп, и не возникли из-за этого разводы и пятна).

Порядок выполнения процедуры полировки защитными полиролями.

  • Начисто вымойте и хорошо высушите автомобиль.
  • Проверьте, что все царапины и сколы, присутствующие на лкп, закрыты либо отсутствуют.
  • Выберите небольшой, пробный участок, например, половину капота или полдвери и не сильно нажимая, аккуратно, протрите белой чистой увлажненной тканью (можно использовать для этого профессиональные микрофибровые салфетки Koch Chemie) и удалите все пылинки.
  • Делая круговые движения влажной губкой (специальным полотенцем или кусочком мягкой ткани) с предварительно нанесенной на нее полиролью ровным тонким слоем равномерно распределите состав по очищенному участку.
  • Подождите, чтобы нанесенная полироль высохла (ок. 10-15 мин.) и на лкп образовался матовый налет; полировать недосохшую поверхность намного тяжелее, да и на конечный результат это в большинстве случаев влияет отрицательно.
  • Профессиональной полировочной салфеткой (губкой, мягкой тканью) располируйте нужную поверхность до блеска (нужно при этом почаще менять участки салфетки, т.к. чистым материалом полировать легче).
  • Подобным образом обработайте всю машину.
  • В завершении работ очистителем уберите следы полировочного состава с резиновых, пластиковых окантовок, молдингов и пр.

Чтобы достигнутый результат был еще лучше, и защита на лкп держалась дольше, мы советуем подержать обработанный автомобиль ночь в боксе, а на следующий день провести повторную процедуру.

ВАЖНО: Т.к. данные выше рекомендации – общего плана, то перед процедурой полировки нужно почитать инструкцию на тот полировочный состав, который вы думаете применять и свериться с технологией, которую рекомендует сам производитель. В инструкциях может быть, например, указано, что не нужно дожидаться пока высохнет на поверхности полировочное средство, а произвести обработку «мокрой» полиролью. Кроме того, в инструкциях всегда есть пункт о противопоказаниях к применению и иная полезная информация. Например, определенные составы Koch Chemie позволят провести полировку по более «щадящей» технологии – «нанесение - просушка – вытирание». Подробнее об этом вы можете проконсультироваться на нашем сайте либо на сайте производителя.

30 октября 2015, 10:59    Администратор по умолчанию Полировка 0    0 0

Некоторые наши работы в галлерее


Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов

Понравился сайт? Посоветуй друзьям!

Комментарии (0)