Сегодня для того, чтобы устранить различного рода мелкие дефекты на кузове автомобиля, царапины, потертости, в арсенале профессионалов имеется множество полирующих составов, которые призваны защитить лакокрасочный слой вашей машины от негативного влияния на него факторов окружающей среды и скрыть образовавшиеся небольшие изъяны на поверхности вашего автомобиля, придав ему легкий блеск.

Полировка автомобиля в целом дело несложное и состоит из одних мелочей. Здесь главное грамотно соблюдать некоторые важные правила, чтобы получить блестящий результат.

Рассмотрим основные нюансы полировки.

Автомобиль полируют для разных целей, и, в зависимости от постановки проблемы, существуют определенные этапы полировки каждой машины.

Профессиональная полировка, как правило, включает в себя два главных этапа:

  • Абразивная полировка.
  • Полировка защитной полиролью или правильнее сказать - нанесение защитного покрытия (твердые воски, силанты, нанокерамика)

Бывают случаи, когда при ремонте кузова, дабы сгладить все возможные дефекты, его поверхность сначала обрабатывают шкуркой, а уж потом начинают полировку абразивными составами. В итоге поверхность кузова становится максимально ровной. В основном такой способ применяют маляры и сто. Детейлинг центры и студии практикуют совершенно другой, намного более бережный и профессиональный подход, используя различные комбинации полировальных кругов и паст. В завершении работ кузов покрывают защитной полиролью, либо другим защитным составом. Также, если необходимо заретушировать незначительные повреждения (микроцарапины или мелкие сколы), выровнять и освежить цвет, автомобильный кузов автомобиля часто полируют цветообогащенными полиролями. А обновить внешний вид вашей машины или придать ей ярко выраженный блеск помогут восковые полироли. Такие работы, например, обязательная часть полировки автомобиля во время его предпродажной подготовки.

Какие условия нужны для профессиональной полировки?

Непременных условий три:

  • Полировка автомобиля должна проводиться в чистом, светлом боксе помещении без пыли
  • Машина должна быть вымытой и высушенной; на ее ЛКП не должно быть остатков антикора, битума и прочей грязи.
  • Все царапины и сколы должны быть основательно закрыты (исключение - полировка цветообогащенными полиролями, - для таких составов это не критично)

Какое количество пасты необходимо для полировки участка 50 на 50 см?

Для того, чтобы качественно отполировать предлагаемую поверхность, необходим лишь 1 гр пасты, всё остальное разбрасывается вокруг либо впитывается полировальником. Поэтому наносить пасту лучше слоем толщиной не больше рублевой монетки. Если паста начнет подсыхать, необходимо немного брызнуть на нее водой из триггера. Такое оптимальное нанесение слоя позволит не только сэкономить пасту, но и избавит вас от проблем с мойкой полировальника и забрызгиванием кузова автомобиля.

Почему может прыгать полировальная машинка?

Причин здесь несколько. Вот основные из них:

  • Равномерному движению полировальника мешает грязь, - поверхность для полировки подготовлена некачественно;
  • Машинка работает под неправильным углом наклона; угол наклона полировальника относительно рабочей поверхности должен быть 5-10 градусов, машинку следует держать так, чтобы она двигалась как бы от вас, и вы её подтягивали.

В случае серьезных повреждений автомобильного кузова, значительно портящих его внешний вид, необходимо обратиться в автомастерские, занимающиеся ремонтом кузова. Специалисты компании «MobiClean» готовы предложить вам подобного рода услуги. Специалисты наших центров не только произведут ремонт кузова, но и осуществят профессиональную полировку поверхности любого авто.

26 октября 2015, 11:10    Администратор по умолчанию Полировка 0    0 0

Некоторые наши работы в галлерее


Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов

Понравился сайт? Посоветуй друзьям!

Комментарии (0)