Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа - предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки - удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки - удаление остаточных статических загрязений.

После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.

Данная услуга призвана прийти на смену привычной "бесконтактной мойке" в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:

  • применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
  • хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
  • состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
  • невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
  • жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Остатки абразива на кузове после бесконтактной мойки
Остатки абразива на кузове после бесконтактной мойки

Вопреки расхожему мнению о том, что "бесконтактная мойка" обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля - его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

Процесс мойки кузова автомобиля
Процесс мойки кузова автомобиля

Процесс мойки кузова автомобиля

Технология Двухфазной мойки:

  • Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).
  • Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
  • Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.
  • Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
  • Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу "винта" - начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать "втирательные" движения - достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
  • Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.
  • Сушка кузова перфорированной искусственной замшей, либо микрофибровым полотенцем

Основные преимущества Двухфазной мойки:

  • низкая себестоимость, обеспеченная грамотной ценовой политикой и оптимально подобранными составами;
  • гарантия 100% чистоты кузова после мойки за счет двух этапов обработки спецсоставами;
  • гарантия химической безопасности для лакокрасочного покрытия и всех материалов внешней отделки, отмеченная европейскими листами безопасности;
  • обеспечение значительно более длительного срока службы любых защитных покрытий, нанесенных на поверхность автомобиля;
  • исключение возможности зацарапывания кузова остаточными загрязнениями в процессе протирки.

Перенимая опыт передовых стран с высоким уровнем сервиса наша компания видит своей задачей популяризацию многоэтапной технологии мойки автомобиля в регионе.

02 ноября 2015, 10:31    Администратор по умолчанию Мойка 0    0 0

Некоторые наши работы в галлерее


Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов
Защита кузова, полировка, нанокерамика Саратов

Понравился сайт? Посоветуй друзьям!

Комментарии (0)